“Между первой и второй – промежуток небольшой” или “О том, как компания “Яндекс” онлайн-кинотеатр реанимировала”.

Русская пословица гласит: “Попытка – не пытка, в лоб не ударят”. Именно так считают в компании “Яндекс”, а подтверждением этому служит факт о создании 23 мая онлайн-кинотеатра на базе интернет-проекта “КиноПоиск” – информирует DTF.

Напомним, что в 2015 году компания “Яндекс” уже пыталась трансформировать “КиноПоиск” в онлайн-кинотеатр, однако все старания пошли насмарку, так как на следующий день после запуска пользователи начали обвинять портал в медленной работе, постоянных ошибках доступа, ухудшенном дизайне и накрутке рейтингов для ряда фильмов.

В ответ пользователи своими силами вывели в топ рейтинга треш-фильм «Зеленый слоник» , а также дали старт петиции о возвращении старого дизайна сервиса, а Виталий Таций – основатель «КиноПоиска», отошедший от управления – одним из первых оставил гневный отзыв о новом формате портала.

В 2018 “Яндекс” не хочет повторять ошибок прошлого, поэтому, хоть онлайн-кинотеатр и запущен, радикальных смен дизайна не произошло. Попасть в кинотеатр можно, нажав на кнопку “Онлайн” на главной странице или же открыв страницу с персональным описанием любого произведения.

Как говорится в сообщении “Яндекса” – старые фильмы можно посмотреть бесплатно, но с рекламой (можно их так же приобрести), а премьеры – возможно купить или взять в аренду. Покупка одного фильма обойдется в сумму от 99 до 299 рублей. За аренду придется отдать 49–99 рублей, при этом пользователю дается месяц на начало просмотра и двое суток на его завершение. И обратите внимание – “Яндекс” дает гарантию самой низкой цены в рунете, так что если пользователь найдет аналогичный фильм в другом онлайн-кинотеатре дешевле, то ему вернут деньги.

Стоит отметить, что приобретенные фильмы можно будет смотреть с экрана ноутбука или на приложении Smart TV на Samsung, мобильное же приложение пока недоступно, но “Яндекс” обещает вскоре это исправить.

Пользователю не придется бороздить просторы портала в поисках очередной премьеры, редакция «КиноПоиска» будет рекомендовать интересные и актуальные фильмы сама, а в случае добавления фильма в раздел «Буду смотреть», вверху раздела появится персональная подборка фильмов. Также редакция будет предлагать свои тематические подборки, например – фильмы-обладатели премии “Оскар”.

На данном этапе в сервисе есть сериалы, правда, в основном российские. На сайте представлены картины фильмов и сериалов следующих компаний: 20th Century Fox, Universal, Dreamworks, Paramount Pictures, «Централ Партнершип», «Парадиза», «Вольги» и других. Некоторые можно смотреть на языке оригинала. Нужно сказать, что не рады будут поклонники Marvel и Disney, как информирует редакция DTF, картин этих компаний в онлайн-кинотеатре пока нет.

 

P.S. Да, в 2015 “Яндекс” понес серьезные убытки из-за провального перезапуска “КиноПоиска”. Но сегодня, с учетом прошлых ошибок, “Яндекс” вероятнее всего сможет продержаться на плаву долго, потому что портал “КиноПоиск” является очень посещаемым, мнение масс на счет дизайна сайта было учтено, да и цены на покупку и аренду фильмов, по правде говоря, демократичные.

Оставьте комментарий