«Между первой и второй — промежуток небольшой» или «О том, как компания «Яндекс» онлайн-кинотеатр реанимировала».

Русская пословица гласит: «Попытка — не пытка, в лоб не ударят». Именно так считают в компании «Яндекс», а подтверждением этому служит факт о создании 23 мая онлайн-кинотеатра на базе интернет-проекта «КиноПоиск» — информирует DTF.

Напомним, что в 2015 году компания «Яндекс» уже пыталась трансформировать «КиноПоиск» в онлайн-кинотеатр, однако все старания пошли насмарку, так как на следующий день после запуска пользователи начали обвинять портал в медленной работе, постоянных ошибках доступа, ухудшенном дизайне и накрутке рейтингов для ряда фильмов.

В ответ пользователи своими силами вывели в топ рейтинга треш-фильм «Зеленый слоник» , а также дали старт петиции о возвращении старого дизайна сервиса, а Виталий Таций — основатель «КиноПоиска», отошедший от управления — одним из первых оставил гневный отзыв о новом формате портала.

В 2018 «Яндекс» не хочет повторять ошибок прошлого, поэтому, хоть онлайн-кинотеатр и запущен, радикальных смен дизайна не произошло. Попасть в кинотеатр можно, нажав на кнопку «Онлайн» на главной странице или же открыв страницу с персональным описанием любого произведения.

Как говорится в сообщении «Яндекса» — старые фильмы можно посмотреть бесплатно, но с рекламой (можно их так же приобрести), а премьеры — возможно купить или взять в аренду. Покупка одного фильма обойдется в сумму от 99 до 299 рублей. За аренду придется отдать 49–99 рублей, при этом пользователю дается месяц на начало просмотра и двое суток на его завершение. И обратите внимание — «Яндекс» дает гарантию самой низкой цены в рунете, так что если пользователь найдет аналогичный фильм в другом онлайн-кинотеатре дешевле, то ему вернут деньги.

Стоит отметить, что приобретенные фильмы можно будет смотреть с экрана ноутбука или на приложении Smart TV на Samsung, мобильное же приложение пока недоступно, но «Яндекс» обещает вскоре это исправить.

Пользователю не придется бороздить просторы портала в поисках очередной премьеры, редакция «КиноПоиска» будет рекомендовать интересные и актуальные фильмы сама, а в случае добавления фильма в раздел «Буду смотреть», вверху раздела появится персональная подборка фильмов. Также редакция будет предлагать свои тематические подборки, например — фильмы-обладатели премии «Оскар».

На данном этапе в сервисе есть сериалы, правда, в основном российские. На сайте представлены картины фильмов и сериалов следующих компаний: 20th Century Fox, Universal, Dreamworks, Paramount Pictures, «Централ Партнершип», «Парадиза», «Вольги» и других. Некоторые можно смотреть на языке оригинала. Нужно сказать, что не рады будут поклонники Marvel и Disney, как информирует редакция DTF, картин этих компаний в онлайн-кинотеатре пока нет.

 

P.S. Да, в 2015 «Яндекс» понес серьезные убытки из-за провального перезапуска «КиноПоиска». Но сегодня, с учетом прошлых ошибок, «Яндекс» вероятнее всего сможет продержаться на плаву долго, потому что портал «КиноПоиск» является очень посещаемым, мнение масс на счет дизайна сайта было учтено, да и цены на покупку и аренду фильмов, по правде говоря, демократичные.

Оставьте комментарий